Call-центр «Киевстар» снова доказал что они лучший

19 марта Call-центр «Киевстар» победил в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура».

На этом престижном конкурсе «Киевстар» побеждает уже второй раз в номинации «Лучший контактный центр для работы». А это было совсем не просто, так как в 2013 году более 100 Call-центров из разных стран СНД подало около 207 заявок. В финал вышли компании: «МТС-Украина», «Сбербанк Россия», «Киевстар», «МТС-Украина», российская розничная сеть «Enter Связной» и оператор телефонной связи Украины «Киевстар».

Стоит напомнить что Украинский оператор связи уже четвертый год подряд получает престижную награду на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура», а награда «Лучший контактный центр для работы» был ею завоеван впервые в 2010 году.

До списка наград «Киевстар» попадают такие как: В 2012 году:«Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации»,«Лучший большой контактный центр» (причем в последней номинации побеждает второй раз подряд) В 2011 году: «Лучший большой контактный центр». В 2010 году: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» «Лучший call-центр для работы»

С выше перечисленного можно сделать вывод, что «Киевстар» является не только лидером поставщиков мобильных услуг в Украине, но и всегда открыт для своих абонентов с их просьбами и предложениями. А при открытии в ноябре 2012 года круглосуточного online-чата для всех абонентов он значительно облегчил жизнь своих клиентов. Стоит пожелать «Киевстару» дальнейших побед и процветания.

 
< Пред.   След. >

Последние сообщения на форуме